Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome dual exhaust with 4 in. touring mufflers and touring muffler shields
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Сцепление
Hydraulically actuated, 9 plate wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875
КПП
Belt, 32/68 ratio

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 7 695 mm / 27.4 in
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2423 mm / 95.4 in
Мокрый вес
387 kg / 853 lb s
объем масла
4.9 Litres / 5.2 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Год
2019 - 20
Модель
Harley Davidson FLTRX Road Glide
Rake
173 mm / 6.8 in
Front Wheel
Enforcer Cast Aluminum 19 in. x 3.5 in.
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Enforcer Cast Aluminum 16 in. x 5 in.
Dry Weight
370 kg / 816 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 2019Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 2019

Harley Davidson FLTRX Road Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 2019Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX Road Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRX Road Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX Road Glide других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide
среди найденых объявлений
3 675 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRX Road Glide
среди найденых объявлений
1 431 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
2 571 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве
avito 20.11.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson,CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 130 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 248 000 руб.
Harley Davidson Road Glide fltrx 2019 в Воронеже
avito 03.11.2020
1 830 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске
avito 02.11.2020
2 389 000 руб.
Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре
avito 27.10.2020
2 571 000 руб.
Harley-Davidson fltrx Road Glide 2013 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
730 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) 2019 в Казани
avito 11.10.2020
3 675 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве
avito 23.09.2020
2 200 000 руб.
Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве
avito 23.09.2020
2 300 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) (2019) в Калуге
avito 13.09.2020
3 675 000 руб.
Harley-Davidson fltrx Road Glide 2009 (арт 8187) в Москве
avito 05.09.2020
630 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Custom fltrxse,2019 в Новосибирске
avito 06.01.2020
3 575 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (fltrxse) в Казани
avito 01.11.2019
2 950 000 руб.
Harley-davidson fltrx road glide 2018 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
1 512 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2019
2 120 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре
avito 27.08.2019
2 151 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) в Новосибирске
avito 30.05.2019
2 999 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске
avito 25.05.2019
3 350 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
3 675 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
3 575 000 руб.
Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве
avito 27.03.2017
1 000 000 руб.
2015 Harley-davidson fltrx road glide в Новочебоксарске
avito 15.02.2017
750 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе
avito 25.10.2016
1 897 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide 2012 fltrx в Санкт-Петербурге
avito 22.10.2016
1 350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRX Road Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>