Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR 250 1986 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Kawasaki KR 250 1986 в сравнении с ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а KR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki KR 250 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
257904 руб.

Год

1986
2005

Модель

Kawasaki KR 250
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 10000 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin PWK 28
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

36.3
134

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 350mm disc 1 piston calipers
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80 VR18
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

100/90 VR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Adjustable damping and 5-way preload
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.6 sec / 95.5 mp / h
10.3 sec

Максимальная Скорость

112 mp / h
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>