Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR 250 1986 против Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001

Kawasaki KR 250 1986 в сравнении с Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 883R Sportster Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а KR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki KR 250 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
493333 руб.

Год

1986
2001

Модель

Kawasaki KR 250
Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster

Gear Radio

нет данных
1st 9.717 2nd 6.690 3rd 5.180 4th 4.267 5th 3.615P

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 10000 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge
- / electric

Степень Сжатия

2x Keihin PWK 28
Carburetion (40 mm constant velocity with enrichener and accelerator pump) Air Cleaner/Filter Oval racetrack;

Макс. момент, Нм.

36.3
67

Макс.мощность на об/мин.

10000
4400

Макс. Мощность, кВт

33
50

Макс. Мощность, Л.с.

45
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres

Сухой Вес

133 kg
235 kg

Высота Сиденья

нет данных
723mm

Задний Тормоз

Single 350mm disc 1 piston calipers
Single 292mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

110/80 VR18
130/90-16

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 VR16
100/90-19

Задняя подвеска

Adjustable damping and 5-way preload
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Swing Arm Mild steel, rectangular section

Старт на Милю

13.6 sec / 95.5 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

112 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>