Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312208 руб.
162086 руб.

Год

2012
2005 -

Модель

Kawasaki KLX 450R
Yamaha XG 250 Tricker

Rake

27.1
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
CDI

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
18.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
Width 810 mm / 31.9 in

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

110/100-18
120/90-16

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

80/100-21
80/100-19

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>