Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 против Suzuki Katana 2020

Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551471 руб.
174255 руб.

Год

2014
2020

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
Suzuki Katana

Rake

26.1
25.0°

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
12.2:1

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

112 mm / 4.4 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Monocoque pressed aluminum
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>