Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750R 1986 против Suzuki GSX-R 750WN 1992

Kawasaki GPz 750R 1986 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WN 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750WN это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а GPz 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 92лс. Kawasaki GPz 750R 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750WN 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
288710 руб.

Год

1986
1992

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)
Suzuki GSX-R 750WN

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

746
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm ( rear tyre 107.8 hp @ 11200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Макс. Мощность, кВт

67
86

Макс. Мощность, Л.с.

92
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
208 kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Full floater, preload, compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mp / h
10.7 sec / 206.0 km/h

Максимальная Скорость

136 mp / h
257.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp / g
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>