Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 1998 против Kawasaki ZZR 250 1998

Kawasaki EX 250 Ninja 1998 в сравнении с ZZR 250 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZR 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а EX 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki EX 250 Ninja 1998 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZZR 250 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
98670 руб.

Год

19 98 - 0 0
19 98 - 0 0

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

27
27

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
138 kg / 304 lbs

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Electronic advance

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

24
24

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

84 mm / 3.3 in
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/80-16
130/80-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-16
100/80-16

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular diamond design
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>