Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Suzuki SV 650S 2003

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Suzuki SV 650S 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
179080 руб.

Год

2016
2003-04

Модель

Kawasaki ER-6n
Suzuki SV 650S

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dimensions L / W / H

нет данных
2 045 mm / 80.5 in - 790 mm / 31.1 in - 1 060 mm / 41.7 in

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
70 hp 51 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
61.7 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

11.3;1
Electronic fuel injection

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
61.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
18 Litres / 4.7 gal

Сухой Вес

нет данных
165 kg / 364 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1 420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Link-type, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
204.3 kp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>