Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 против LIFAN LF 250-B 2006

Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 в сравнении с LIFAN LF 250-B 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LF 250-B это очень редкий в России мотоцикл, а BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 - байк за недорогую цену, при этом LIFAN LF 250-B 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
97171 руб.

Год

2000-
2006

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella
Lifan LF 250-B

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

249
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

17 hp 12.4 KW @ 7500 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18 Nm @ 5000 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric & KICK

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

18
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

12
13

Макс. Мощность, Л.с.

17
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres

Сухой Вес

156 kg
152 kg

Высота Сиденья

нет данных
670 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90 S17
5.00-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 S18
5.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>