Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000Kawasaki BJ 250 Estrella 2000
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Двигатель Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 X 63 mm
Макс. Мощность
17 hp 12.4 KW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
18 Nm @ 5000 rpm
Макс. момент, Нм.
18
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
156 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
110/90 S17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
90/90 S18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Год
2000-
Модель
Kawasaki BJ 250 Estrella

Описание Kawasaki BJ 250 Estrella 2000

Описание мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki BJ 250 Estrella 2000 2000

Kawasaki BJ 250 Estrella изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki BJ 250 Estrella технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki BJ 250 Estrella относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki BJ 250 Estrella других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BJ 250 Estrella:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BJ 250 Estrella

Цена Kawasaki BJ 250 Estrella по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
192 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
126 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki BJ 250 Estrella
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 без пробега по РФ в Новороссийске
avito 24.11.2020
159 000 руб.
Kawasaki Estrella RS (BJ250) в Новосибирске
avito 23.11.2020
155 555 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Перми
avito 22.11.2020
147 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 Custom в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Новороссийске
avito 24.10.2020
139 000 руб.
Kawasaki bj250 estrella в Москве
avito 16.10.2020
80 000 руб.
Продам "Kawasaki Estrella" BJ250A в Комсомольске-на-Амуре
avito 11.10.2020
130 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 1992г.в в Новороссийске
avito 23.09.2020
172 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Жуковском
avito 23.09.2020
120 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 24.04.2020
100 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2020
119 000 руб.
Kawasaki Estrella 250cc в Краснодаре
avito 04.01.2020
180 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250RS в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2020
130 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 21.11.2019
115 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 RS в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki estrella bj250 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
125 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
129 000 руб.
Kawasaki estrella BJ 250. кавасаки эстрелла 2005г в Чехове
avito 26.07.2019
192 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
133 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Севастополе
avito 01.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Estrella 250 в Москве
avito 18.06.2019
95 000 руб.
Kawasaki Estrella Bj 250 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
85 000 руб.
Kawasaki bj250 Estrella в Москве
avito 31.05.2019
120 000 руб.
Kawasaki BJ250 Estrella в Москве
avito 29.05.2019
139 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Перми
avito 16.05.2019
115 000 руб.
Kawasaki Estrella 250cc в Москве
avito 20.03.2018
115 000 руб.
Kawasaki estrella 250 2003 в Перми
avito 23.11.2017
110 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
123 000 руб.
Kawasaki Estrella 250 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
98 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250 в Ухте
avito 19.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Чите
avito 16.02.2017
100 000 руб.
Kawasaki Estrella 250RS NMB11588 в Краснодаре
avito 24.01.2017
126 000 руб.
Kawasaki Estrella BJ250A в Уфе
avito 23.01.2017
145 000 руб.
Kawasaki estrella 250 в Калуге
avito 20.07.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki BJ 250 Estrella на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki BJ 250 Estrella на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki BJ 250 Estrella по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 29.41 % В Санкт-Петербург продается 29.41% Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 14.71 % В Краснодарский край продается 14.71% Пермский край 11.76 % В Пермский край продается 11.76% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Хабаровский край 2.94 % В Хабаровский край продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Коми 2.94 % В Коми продается 2.94% Забайкальский край 2.94 % В Забайкальский край продается 2.94% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>