Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Chopper 1997 против Honda Winner 2018

Jawa 350 Chopper 1997 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а 350 Chopper это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Jawa 350 Chopper 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242500 руб.
61488 руб.

Год

1997
2018

Модель

Jawa 350 Chopper
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Seat Hieght

750 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dry-Weight / Wet

152 kg / 168 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

343
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

17.2 KW 23 hp @ 5250 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / Electric and kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Свечи Зажигания

NGK, B8HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5250
9000

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple wet with coil spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Single hydraulic disc

Задняя Шина

нет данных
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single hydraulic disc

Передняя Шина

нет данных
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Twin shock.
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>