Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Двигатель Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Объём двигателя
692.7 cc / 42.27 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 80 mm
Макс. Мощность
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Питание двигателя
Keihin EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Система зажигания
Double ignition
Система смазки
Pressure lubrication with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Сцепление
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Размеры и масса Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
910 mm / 35.8 in
Колесная база
1504 mm / 59.2 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
280 mm / 11.0 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Задняя Шина
140/80 - 18
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
Передняя Шина
90/90 - 21
Задняя подвеска
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Передняя Подвеска
WP-USD split function fork 48 mm
Ширина Переднего Колеса
275 mm / 10.8 in
Ширина Заднего Колеса
275 mm / 10.8 in

Динамические характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Год
2017
Модель
Husqvarna TE 701 Enduro
Аккумулятор
12V 8.6Ah
Rear Wheel
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
Steering head angle
63
Engine Oil
Bel Ray, SAE 10W-50
Reserve
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
Dry Weight
145 kb / 319.6 lbs
ABS
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
Primary Drive Ratio
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
Engine Management
Keihin EMS with Ride By Wire
Handlebar
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Описание Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Описание мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Husqvarna TE 701 Enduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 701 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 701 Enduro 2017 2017

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 701 Enduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 701 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TE 701 Enduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TE 701 Enduro

Цена Husqvarna TE 701 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 701 Enduro
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 701 Enduro
среди найденых объявлений
675 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 701 Enduro
среди найденых объявлений
650 000руб.*
Husqvarna 701 Enduro в Курске
avito 12.02.2020
Не указано
Husqvarna 701 Enduro в Пятигорске
avito 02.01.2020
650 000 руб.
Мотоцикл husqvarna FE 701 enduro 2016 в Калининграде
avito 03.11.2016
700 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 701 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>