Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против BMW R 1150RT 2003

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Indian Scout Sixty 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524285 руб.
300136 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2016 - 17
200 3 - 04

Модель

Indian Scout Sixty
нет данных

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air/Oil cooled

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Wet sump

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
98

Макс.мощность на об/мин.

7300
7250

Макс. Мощность, Л.с.

78
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1487 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
279 kg / 615 lbs

объем масла

4.73 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 72H
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Dual shocks
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>