Сравнение мотоциклов:
Hyosung RT 125D 2008 против Aprilia RS 125 2017

Hyosung RT 125D 2008 в сравнении с Aprilia RS 125 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112950 руб.
120550 руб.

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

2008
нет данных

Модель

Hyosung RT 125D
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ECU

нет данных
Magneti Marelli MIU G3, 32 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
нет данных

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

9.8;1
Electronic injection

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

9.9
11

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
14.5 Liters / 3.8 US gal

Сухой Вес

125 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/80-14
130/70 17

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

130/80-18
110/80 17

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
41 mm Upside down fork

Рама

нет данных
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>