Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650S Tourer 2006 против Kawasaki ER-6f 2016

Hyosung GT 650S Tourer 2006 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл, а GT 650S Tourer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006-07
2016

Модель

Hyosung GT 650S Tourer
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10-40

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Питание двигателя

38 mm Carburettor
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

79
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

160/60 -17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/60 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
41 mm telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>