Сравнение мотоциклов:
Honda XR 400R Motard 2007 против IRBIS TTR 250 2011

Honda XR 400R Motard 2007 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XR 400R Motard это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Honda XR 400R Motard 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231476 руб.
75763 руб.

Год

2007-08
нет данных

Модель

Honda XR 400 Motard
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

397
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

22 KW 30 hp @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

33 Nm 3.4 kg-m @ 5500 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

CDI battery ignition / electric
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

VE5DA
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Макс. момент, Нм.

33
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5-ступенчатая механическая

Сцепление

Wet-type, multi-plate and coil spring
Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

9.7 Litres
8

Сухой Вес

131 kg
118

Высота Сиденья

855 mm
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Single disc
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

140/70 R17
110/100–18

Передние Тормоза

Single disc
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

110/70 -17
80/100–21

Задняя подвеска

Swing arm Pro-Link
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Telescopic forks
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Semi-double cradle
полудуплексная стальная

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>