Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2003-04
2016

Модель

Honda XL 650V Transalp
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
Liquid cooling

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

56.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8870

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

843 mm
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

13.4 sec
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>