Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1987 против Yamaha XS 650F 1979

Honda XL 600V Transalp 1987 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
262551 руб.

Год

1987
19 78

Модель

Honda XL 600V Transalp
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

583
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery, induction coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52.7
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
7200

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9"

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Сухой Вес / Мокрый вес

174 kg / 181 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00H-18 4PR

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Twin hydraulic discs, 267 mm

Передняя Шина

90/90-21
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Рама

Semi-double-wiegframe
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 lm/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>