Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
247228 руб.

Год

198 9
2019

Модель

Honda XL 600R-M
Suzuki DR-Z 400 SM

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

48.8
39

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6600

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
277 mm / 10.9 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>