Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250S 1980 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Honda XL 250S 1980 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 250S это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192102 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1978-79
2016 - 18

Модель

Honda XL250S
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

20.2 hp @ 7500rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5lb ft @ 8000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

Степень Сжатия

9.1;1
11.0:1

Питание двигателя

1X 28mm Keihin
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19.7
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Dry shoe, automatic, centrifugal type

Передаточные Числа

1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.
нет данных

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

33.4in.
735 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

54.7in.
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

4.60 -18
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

155mm Drum
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -23
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Swinging fork
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Oil damper telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Максимальная Скорость

80 mp/g
нет данных

Средний расход (км./литр.)

75 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>