Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1985 против BSA C 25 1968

Honda XL 200R 1985 в сравнении с BSA C 25 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XL 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Honda XL 200R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом BSA C 25 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308408 руб.
86071 руб.

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

1985
1968 - 70

Модель

Honda XL 200R
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

нет данных
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Dry Weight

114.0 kg / 251.3 lbs
нет данных

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

195 cc / 11.9 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

18 hp 12.4 kW @ 8000 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Single 24mm Keihin
Air cooled

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, steel, chrome

Система зажигания

CDI
Lucas MA 12 coil

Макс. момент, Нм.

16.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

18
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate with integral cush drive

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

нет данных
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

4.10-18
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75-21
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

Showa Pro-Link shocks
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

38mm Showa air assisted forks
Coil springs, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>