Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2013 против Piaggio Fly 50 2014

Honda VT 750C Shadow 2013 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс. Honda VT 750C Shadow 2013 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2008
2014

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Piaggio Fly 50

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

745
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.01
нет данных

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

64.2
3.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
9500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Емкость Топливного Бака

14 Litres
6.3 L / 1.7 US gal

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Высота Сиденья

673 mm
759 mm / 29.9 in.

Размеры

нет данных
1326 mm / 52.2 in.

Задний Тормоз

Single 180mm drum
140 mm drum

Задняя Шина

160/80 15
120/70 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80 19
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>