Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл, а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
252730 руб.

Год

2005-
2000 - 02

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Wet sump

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

51
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

160mm drum
200mm drum

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
130/90-18

Задняя подвеска

Swing Arm
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>