Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1999 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda VT 600C Shadow 1999 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
195214 руб.

Год

1999-01
2014 - 15

Модель

Honda VT 600C Shadow
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
9.5;1

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

51
19

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 203mm disc

Задняя Шина

170/80-15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/90-19
80/70-21

Задняя подвеска

Swing Arm
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>