Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1998 против Ducati 899 Panigale 2015

Honda VT 600C Shadow 1998 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda VT 600C Shadow 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 899 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
783083 руб.

Год

1994-96
2015

Модель

Honda VT 600C Shadow
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbS

Steering angle

нет данных
52

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3 compliant

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

583
899 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
Innovative Suspension

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Constant Vacuum
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10750

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 899 Panigale

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

11Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.48 in

Колесная база

нет данных
1426 mm / 56.14 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / 207 kg
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lbS

Задний Тормоз

160mm drum
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS

Задняя Шина

170/80-15
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Swing Arm, 90mm wheel travel
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 145mm wheel travel
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.12 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>