Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Ducati 125 Bronco 1960

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 - байк средней стоимости .

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
1960 - 66

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

нет данных
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.2:1
Air cooled

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
6V, 28W, Flywheel magneto

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

57
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
103.3 kg / 228 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

200/50-18
2.75 - 16

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
123 x 25 mm Double shoe drum

Передняя Шина

90/90-21
2.75 - 16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>