Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1994 против Buell X1W Lightning White 2002

Honda VT 1100C SHADOW 1994 в сравнении с Buell X1W Lightning White 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
1095749 руб.

Год

1990
2002

Модель

Honda VT1100C Shadow
нет данных

Rake

нет данных
23

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Система зажигания

нет данных
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

101
122

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

78
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5600

Engine management system

нет данных
Buell X1W White Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
15.8 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
787 cm / 31.0"

Колесная база

нет данных
1397 mm / 55"

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Задний Тормоз

Single disc
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6"

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>