Сравнение мотоциклов:
Honda X Eleven 2000 против Triumph Speed Triple 2007

Honda X Eleven 2000 в сравнении с Triumph Speed Triple 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а X Eleven это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000-03
2007

Модель

Honda X Eleven
Triumph Speed Triple

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Spark Plugs

CR8EHVX-9 (NGK)
нет данных

Sprocket front / rear

15 / 45
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder,
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 9500 rpm
131 hp @ 9250rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7 500 rpm
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

106
105

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

91
96

Макс. Мощность, Л.с.

125
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7550

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

222 kg
189 kg / 416 lb

Высота Сиденья

795 mm
815mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1,429mm / 56.2in

Размеры

нет данных
Height 1250mm / 49.2in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

нет данных
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Старт на Милю

10.8 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

252.7 km/h
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 lm/lit
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>