Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 против Kawasaki KDX 250R 1993

Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
140358 руб.

Год

1995
1993 - 95

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
107 kg / 296 lbs

Drive

Shaft
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

150
40.2

Макс.мощность на об/мин.

5200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

100
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70-18
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
43mm conventional cartridge fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>