Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 125 F 2014 против Bajaj Legend 150 2002

Honda CRF 125 F 2014 в сравнении с Bajaj Legend 150 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл, а CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 125 F 2014 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Год

нет данных
2002

Модель

нет данных
Bajaj Legend 150

Снаряженная Масса

нет данных
256 kg / 564 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Reserve

нет данных
0.98 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Lime, Silver, Blue

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

125
145.45 cc / 8.88 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52,4x57,9
57 x 57 mm

Макс. Мощность

нет данных
6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

9
Wet sump, forced lubrication

Питание двигателя

Карбюратор
Keihin PB20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion PL7YC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3500

Сцепление

нет данных
Wet, multidisc

Передаточные Числа

нет данных
Monocoque

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

Цепь
Chain

Емкость Топливного Бака

4
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.69 in

Мокрый Вес

87
нет данных

Колесная база

1219
нет данных

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

215
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Drum, expanding, 130 mm

Передние Тормоза

нет данных
Drum, expanding, 150 mm

Задняя подвеска

нет данных
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>