Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Suzuki SV 650X 2019

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.8лс. Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
2019 - 20

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

30
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
75

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, constant mesh

Главная передача

525 O-ring chain
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

28
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>