Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 650 Night hawk 1984 против Honda CB 400F 2015

Honda CBX 650 Night hawk 1984 в сравнении с CB 400F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а CBX 650 Night hawk это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1984-82
2015

Модель

Honda CBX 650E
Honda CB 400F

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

656
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 58 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.8 KW @ 10000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 26mm Keihin carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
46.9

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
784 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

218 kg / 240 kg
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
160/60-17

Передние Тормоза

2x discs
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70-17

Задняя подвеска

Adjustable gas charge compresion shocks
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Aluminium frame
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>