Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1998 против KTM 990 Adventure 2013

Honda CBR 900RR Fireblade 1998 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 128лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1998 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
501177 руб.

Steering Lock (total)

86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm
нет данных

Год

1998
2013

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
KTM 990 Adventure

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Average Consumption

Red, Black, Yellow, Bronze
нет данных

Overview

In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

94.1 kW / 128 hp @ 10500rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.5;1

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronically triggered
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

93
100

Макс.мощность на об/мин.

10500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

128
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.2 in.
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>