Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Kawasaki GPz 400R 1989

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Kawasaki GPz 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GPz 400R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237207 руб.
167476 руб.

Год

2006
1989

Модель

Honda CBR 600F4i
Kawasaki GPz 400R

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
нет данных

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
4x Kelhin CVM30

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
59 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
3.6 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
35.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
770 mm

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-16

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Rising rate monoshock

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
41mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tubular, double cradle (aluminium)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>