Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 450SR 1983 против Aprilia RX 125 2018

Honda CBR 450SR 1983 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CBR 450SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс. Honda CBR 450SR 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264194 руб.
93058 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1993-94
2018 - 20

Модель

Honda CBR 450SR
Aprilia RX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

447 cc / 27.2 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5:1

Питание двигателя

Keihin 31.3 mm carburetor
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

4.2
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

46.5
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.3 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

объем масла

2.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/70-R17
120/80-18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/80-R17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock Box Section Swingarm
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Dual side box beam in steel tubes
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>