Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против KTM 200 Duke 2014

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142029 руб.
180084 руб.

Год

2015-16
201 4 - 17

Модель

Honda CBR 400R
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Bosch EMS

Система смазки

Pumped splash combination formula
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

38
20

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

46
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6800

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
нет данных

Колея

103mm / 4.05 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

160/60-17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
WP-USD 43 mm .

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>