Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Honda CBR 250RR 2021

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с 2021 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
93410 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Honda CBR 250RR
Honda CBR 250RR

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
62 x 41.3 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
41 hp / 30 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
12.0:1

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Full Transisterized, Battery

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
Combined use of pressure-fed droplets

Макс. момент, Нм.

23.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet multi-plate coil spring type

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.69 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
Height 1095 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
37mm USD inverted forks

Рама

Truss frame
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>