Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 против Suzuki GSX-R 600 2020

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 600 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418421 руб.
273304 руб.

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

2018
2020

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade
Suzuki GSX-R 600

Rake

нет данных
23.25°

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

13.0:1
12.8:1

Питание двигателя

Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

116
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

189
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#530 O-ring - sealed chain
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

96.2 mm / 3.8 in
93 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

129mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>