Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 Custom 1981 против Yamaha TRX 850  1996

Honda CB 900 Custom 1981 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TRX 850  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а CB 900 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Honda CB 900 Custom 1981 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315444 руб.
131807 руб.

Год

1981
1996

Модель

Honda CB 900 C custom
Yamaha TRX 850

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

901
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 8000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. момент, Нм.

77
83.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

69
58

Макс. Мощность, Л.с.

95
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Сухой Вес

280 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
798 mm

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 297mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

130/90-16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm disc s 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual air assisted shocks, 97mm wheel travel.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

37mm Air assisted forks, 155mm wheel travel.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

135 mp/h 217.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41.2 mp / g
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>