Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Двигатель Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.0 x 55.1 mm
Макс. Мощность
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
Макс. Крутящий Момент
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Titanium
Система зажигания
Electronic ignition Transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
13200
Макс. Мощность, Л.с.
199.2

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1410mm / 55.5 in
Размеры
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
203.0kg / 447.5lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Задняя Шина
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
IInverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminum

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Год
2019
Модель
Suzuki GSX-R 1000R Moto GP
Rake
23.2°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019

Suzuki GSX-R 1000R Moto GP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000R Moto GP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000R Moto GP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000R Moto GP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1000R Moto GP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1000R Moto GP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>