Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K5 1975 против BMW S 1000R 2016

Honda CB 750 K5 1975 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K5 1975 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
708507 руб.

Год

1975
201 6

Модель

Honda CB 750 Four K 5
нет данных

Rake

27
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Primary ratio

нет данных
1.652

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

67
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Multi-plate, wet
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
207 kg / 456.3 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
120 mm / 4.7"

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>