Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против SYM Jet4 125 2014

Honda CB 500F 2019 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 500F 2019 - байк выше средней цены, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
59846 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2014

Модель

Honda CB 500F
SYM Jet4 125

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

43
8.33

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Drum, 110 mm

Задняя Шина

160/60-17
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70-17
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Back Bone
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>