Сравнение мотоциклов:
Honda C 50 Super Cub 1966 против Suzuki AC 50 Colt 1974

Honda C 50 Super Cub 1966 в сравнении с Suzuki AC 50 Colt 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то AC 50 Colt это не продающийся в России мотоцикл, а C 50 Super Cub это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C 50 Super Cub 1966 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AC 50 Colt 1974 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126231 руб.
57196 руб.

Год

1966 - 80
1974

Модель

Honda C50 Super Cub
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Dry Weight

69 kg / 152 lbs
73 kg / 160 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke, rotary valve, single cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

37 x 41.4 mm
41 x 37.8 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 10000 rpm
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

One-into one
нет данных

Стартер

Electric and kick
Kick

Система зажигания

Magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.13

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
4.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki AC 50 Colt

Сцепление

Wet, semi-automatic
Wet, multi plate

КПП

3-Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

3.0 L / 0.79 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Размеры

1180 mm / 46.5 in
1185 mm / 46.7"

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
2.25-17 4PR

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Drum

Передняя Шина

нет данных
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swing arm
Dual shock, swingarm

Передняя Подвеска

Leading link
Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>