Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Двигатель KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Двигатель
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
624.6 cc / 38.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Mikuni BST 40
Стартер
Kick & electric
Система зажигания
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
KTM 640 LC4 Supermoto

Трансмиссия KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
5 Speed, claw shifted

Размеры и масса KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Емкость Топливного Бака
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
915 mm / 36.0 in
Колесная база
1510 mm / 59.4 in
Дорожный Просвет
335 mm / 13.2 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Задняя Шина
160/60 - 17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Передняя Шина
120 /70 - 17
Задняя подвеска
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Передняя Подвеска
43 mm WP upside-down forks
Ширина Переднего Колеса
270 mm / 10.6 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Год
1999 - 00
Аккумулятор
12V 8Ah, maintenance free
GVWR
350 kg / 773 lbs
Dry Weight
137 kg / 302 lbs
Primary Drive Ratio
Chain 5/8 x 1/4" O-ring
Fuel Reserve
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Описание KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Supermoto 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999

KTM 640 LC4 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Supermoto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 624.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Supermoto

Цена KTM 640 LC4 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
KTM LC4-640 supermoto/1999/Без пробега Из Европы в Батайске
avito 15.11.2020
235 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto в Воронеже
avito 07.10.2020
160 000 руб.
Мотоцикл KTM 640 supermoto в Воронеже
avito 04.10.2020
250 000 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Москве
avito 13.09.2020
170 000 руб.
Ktm lc4 640 supermoto в Тюмени
avito 12.11.2019
320 000 руб.
Ktm 640 supermoto в Москве
avito 02.09.2019
140 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto 2004 в Елабуге
avito 08.08.2019
215 000 руб.
KTM LC4 640 Supermoto в Калининграде
avito 05.08.2019
135 000 руб.
Ktm lc4 640 supermoto в Мирном
avito 04.07.2019
250 000 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Нижнем Новгороде
avito 14.06.2019
190 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Орле
avito 05.06.2019
214 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto в Черняховске
avito 17.05.2019
190 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Воронеже
avito 08.02.2018
250 000 руб.
KTM 640SM supermoto в Валдае
avito 24.01.2018
220 000 руб.
Ktm 640 lc4 Supermoto в Старом Осколе
avito 23.12.2017
240 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Воронеже
avito 26.09.2017
250 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
220 000 руб.
KTM LC4 640 Supermoto в Черноголовке
avito 13.03.2017
260 000 руб.
KTM LC4 640 supermoto в Санкт-Петербурге
avito 11.03.2017
160 000 руб.
KTM 640 Supermoto 2005 в Челябинске
avito 28.02.2017
450 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Нижнем Новгороде
avito 17.02.2017
195 000 руб.
Супермотард KTM LC-640 Supermoto(1500км) в тюнинге в Москве
avito 28.01.2017
339 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Москве
avito 25.01.2017
200 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto 2005 г. в в Москве
avito 12.01.2017
220 000 руб.
Супермотард KTM LC-640 Supermoto(1500км) в тюнинге в Москве
avito 08.12.2016
350 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Москве
avito 15.11.2016
280 000 руб.
KTM 640 Supermoto 2005 год в Нижнем Новгороде
avito 12.11.2016
500 000 руб.
Мотоцикл ктм LC-640 Supermoto (1500 км.) в тюнинге в Москве
avito 12.11.2016
350 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Белгороде
avito 11.11.2016
250 000 руб.
Ktm 640 lc 4 motard, supermoto в Уфе
avito 06.11.2016
280 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Москве
avito 06.11.2016
230 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2016
199 900 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Краснодаре
avito 24.10.2016
268 000 руб.
KTM 640 LC Supermoto в Новосибирске
avito 15.08.2014
225 000 руб.
KTM supermoto 640 lc4 в Ярославле
avito 14.08.2014
220 000 руб.
KTM 640 LC Supermoto в Новосибирске
avito 13.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 LC4 Supermoto по регионам РФ (в виде долей)

Москва 24.32 % В Москва продается 24.32% Воронежская обл. 10.81 % В Воронежская обл. продается 10.81% Санкт-Петербург 8.11 % В Санкт-Петербург продается 8.11% Калининградская обл. 5.41 % В Калининградская обл. продается 5.41% Нижегородская обл. 5.41 % В Нижегородская обл. продается 5.41% Нижний Новгород 5.41 % В Нижний Новгород продается 5.41% Новосибирская обл. 5.41 % В Новосибирская обл. продается 5.41% Ростовская обл. 2.70 % В Ростовская обл. продается 2.70% Тюменская обл. 2.70 % В Тюменская обл. продается 2.70% Татарстан 2.70 % В Татарстан продается 2.70% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>