Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition 1986 против BMW R 100R Classic 1995

Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition 1986 в сравнении с BMW R 100R Classic 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100R Classic 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986
1995

Модель

Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition
BMW R 100R Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1101
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.1 x 96.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 6000 rpm
60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

64 lb-ft @ 4000 rpm
76 Nm @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Bosch

Степень Сжатия

Single 34mm Keihin carb
2x 40mm Bing carbs

Макс. момент, Нм.

86.9
76

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

45
44

Макс. Мощность, Л.с.

62
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3750

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th1.67 / 5th1.50

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
24 Litres

Сухой Вес

220 kg
218 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc
Single 200mm disc

Задняя Шина

MT 90-16
140 / 80 V 17

Передние Тормоза

Single 285mm disc
2x 285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

MJ 90-19
110 / 80 V18

Задняя подвеска

Dual Showa shocks spring preload adjustable, 76mm wheel travel.
Paralever swinging arm

Передняя Подвеска

35mm Showa tubs diameter 193mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Старт на Милю

13.5 sec / 97.5 mp/h
12.9 sec / 161.3 km / h

Максимальная Скорость

104 mp/h
187.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
15.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39 m
14.1 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>