Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 в сравнении с VRSCF V-Rod Muscle 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477928 руб.
781581 руб.

Год

2003-04
2016

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Rake (steering head)

нет данных
34

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1130
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
105 x 72 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

88
115

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

115
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
нет данных

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
240/40R-18 79V

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Huge 43 mm forks

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

218.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>