Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл, а FLTR Road Glide это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1268252 руб.
246660 руб.

Год

2006
1999 - 03

Модель

Harley Davidson FLTRI Road Glide
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

нет данных
32.0

Снаряженная Масса

572 kg / 1259 l
нет данных

Length

2380.0 mm / 93.7 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1449
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

110
112

Макс.мощность на об/мин.

5200
4700

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.110 / 2nd 6.958 / 3rd 4.953 / 4th 3.862 / 5th 3.150
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

332 kg / 731 lb
нет данных

Высота Сиденья

749.3 mm / 29.5 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1661 mm / 65.4 in

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/80R-16

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
130/90R-16

Задняя подвеска

Air-adjustable
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic cartridge style damping
41mm cartridge fork

Рама

Mild steel, square section backbone w/ twin downtubes Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>