Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 S 2020 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Ducati Panigale V4 S 2020 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а Panigale V4 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Panigale V4 S 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2260800 руб.
525871 руб.

Год

2020
2016

Модель

Ducati Panigale V4 S
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

100 mm / 3.9 in
25

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

нет данных
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1103 cc / 67.3 cu in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

14.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

124
158.2

Макс.мощность на об/мин.

13000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

214
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

120 mm / 4.7 in
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.5 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>