Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020Ducati Panigale V4 S 2020

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 S 2020

Двигатель Ducati Panigale V4 S 2020

Двигатель
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Стартер
E lectric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
214
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Ducati Panigale V4 S 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Panigale V4 S 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1469 mm / 57.8 in
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 S 2020

Задняя Шина
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
130 mm / 5.1 in
Рама
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 S 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 S 2020

Год
2020
Модель
Ducati Panigale V4 S
Rake
100 mm / 3.9 in
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Dry Weight
174 kg / 384 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Panigale V4 S 2020

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 S 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2020 2020

Ducati Panigale V4 S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Panigale V4 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
2 926 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
2 260 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
900 000руб.*
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S в Краснодаре
avito 02.10.2019
2 399 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 S Corse - MotoGP Repli в Москве
avito 30.07.2019
2 926 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 S - Ducati Red (2019) в Москве
avito 30.07.2019
2 780 000 руб.
Ducati panigale V4 s в Сочи
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Ducati Panigale V4 S 2019 года в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
2 299 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V4 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V4 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>