Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 659 2014 против Zero S 2016

Ducati Monster 659 2014 в сравнении с Zero S 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
201 6

Модель

Ducati Monster 659
нет данных

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

659
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 54.2mm
нет данных

Макс. Мощность

38 kW @ 8250rpm
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Крутящий Момент

46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.5
92

Макс.мощность на об/мин.

8250
4300

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero S Streetfighter

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
нет данных

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
807 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>